Катушки TRABUCCO: Технология и дизайн

Катушки TRABUCCO: Технология и дизайн

Опубликовано: 29 Июля 2020

Trabucco X-Ride                  О катушках Trabucco и не только…

Trabucco: “Как всегда, мы потратили всю свою энергию, чтобы позаботиться о дизайне, потому что мы считаем, что рыболовные снасти должны быть не только полезными но и красивыми. В конце концов, мы - Итальянцы, и хотелось бы, чтобы мир это заметил!”

КОРПУС КАТУШКИ

Жесткость конструкции катушки очень важна для обеспечения плавного вращения внутренних шестеренок, поскольку все механизмы плотно прилегают к корпусу во многих точках. Реально жесткий корпус обеспечивает безопасное, стабильное и прочное крепление внутренних деталей, в то время как обычный корпус подвержен деформации под нагрузкой, что фактически ограничивает свободу подвижных частей и создает хорошо известный эффект залипания. Точность и высокое качество шестерен бесполезны, если корпус подвержен изгибу и скручиванию. То же самое относится и к шарикоподшипникам: большое количество их не повышает мощности вращения, если их посадочное место подвержено деформации. Вот почему все больше и больше качественные катушки Trabucco строятся на основе металлического корпуса, будь-то сверхлегкий магниевый сплав или универсальный и удобный алюминий. Разница сразу чувствуется во время борьбы с сильной рыбой, так как леска извлекается легко, не нагружая удилище. Совершенно новый набор эмоций, способный изменить удовольствие от рыбалки и подтвердить что торговая марка Trabucco - одна из самых привлекательных в мире.

Металлический корпус. Катушка Trabucco с таким знаком означает, что корпус и ротор изготовлены полностью из металлического сплава высшего качества, чтобы выдержать испытания в самых трудных ситуациях и для долгой службы. Эта технология применяется в катушках высшей категории.

Магниевый корпус. По своему удельному весу магниевый сплав на 20% ниже, чем у алюминия, и при этом имеет более высокую жесткость. Сегодня это определенно самый современный материал для изготовления корпусов катушек. Высокий стиль и высокое исполнение.

Супержесткий корпус. Углеродное моноволокно с добавкой инновационного материала. Эта технология идеально сочетает легкий вес и жесткость конструкции. Естественно не подвержено коррозии. Такая технология применяется только в катушках высшего качества.

Карбоновый корпус. Инновационные технологии позволяют изготавливать корпус и ротор катушки полностью из карбона. Легкость и гарантия стойкости против механических воздействий. Как и металлический корпус, карбоновый корпус применяется только в катушках высшего качества.

Гибридный корпус означает изготовление из алюминия и графита. Алюминий для стойкости от механических воздействий, а графит для обеспечения максимальной легкости. Гибридный корпус катушки гарантирует надежность и легкость снасти.

Графитовый корпус. Это самый распространенный материал рыболовной индустрии применяемый в изготовлении рыболовных катушек – легкий и надежный. Тем не менее, это важнейший структурный компонент, который можно развивать и добиваться высочайшего качества материалов. Только некоторые компании способны выполнить это.


МЕХИНИЗМ

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ. Оно определяется количеством оборотов ротора вокруг шпули за каждый оборот рукоятки. Чем больше первая цифра, тем быстрее катушка крутится и тем больше наматывается лески на шпулю. Очевидно, что при этом важную роль играет диаметр шпули. Рекомендуем быстрые катушки для ловли на больших расстояниях и более медленные модели там, где требуется большее усилие вращения.

ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ. В хорошо продуманном механизме используется подшипник только высокого качества для улучшения плавности движения шестерен. Знак BBS на каждом изделии Trabucco указывает количество подшипников, используемых на катушке. Первая цифра - это количество используемых шарикоподшипников, а второй – количество роликовых подшипников. Роликовый подшипник вращается только в одну сторону, и он расположен на главном вале для поступательного вращения и предотвращает даже малейший обратный оборот рукоятки- мгновенный тормоз обратного хода (One way clutch) . Шариковые подшипники уменьшают трение движущихся частей и, чем их больше, тем лучше работает механика. На картинке слева два подшипника- один открытый, другой закрытый. Открытый-это стандартный шарикоподшипник доступный для засорения и воздействия соли. Закрытый подшипник защищен от воздействия агрессивной среды и применяется в морских катушках высшего качества.

Огромное значение имеют материалы, применяемые в изготовлении, и, в частности, металлы, потому что они лежат в основе всех механизмов. Долговечность и производительность в основном зависят от качества материалов, из которых изготовлены шестерни, валы и подшипники. Компания Trabucco использует только самые качественные материалы, такие как бронза и сталь, потому что только они могут обеспечить стандарты надежности и устойчивости достойные взыскательных клиентов.

Точные детали (PG) это основа механики наших катушек. Гладкое и плавное вращение определяют скорость и мощность катушки. Роторы и шестерни наших катушек с технологией PG спроектированы с использованием новейшей технологии 3D-моделирования, что гарантирует идеальную сборку каждой отдельной детали для повышения эффективности и снижения трения.

СИСТЕМЫ УКЛАДКИ ЛЕСКИ

ЧЕРВЯЧНЫЙ ВАЛ (бесконечный винт). Вал с двумя канавками, проточенными навстречу друг другу. При вращении уменьшается трение – и движение получается более плавное. Червячная передача уменьшает линейное напряжение как источник паразитных колебаний шпули, поэтому намотка лески получается идеальной.

СИСТЕМА МЕДЛЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ. Это самая развитая система укладки лески. Во время намотки лески SOS сглаживает колебательные движения шпули относительно ротора катушки, и леска укладывается более компактно и аккуратно. Внимательно глядя на шпулю вы заметите разную скорость движения снизу вверх и наоборот. Эта технология применяется на катушках Trabucco высшего класса, обеспечивает идеальную укладку лески и помогает избежать «бороды» при забросе.

ПЕРЕКРЕСТНАЯ НАМОТКА. Тем рыбакам, которые не имеют большого опыта в искусстве рыбалки, которые используют либо монолеску, либо плетеные шнуры, рекомендуем покупать катушки с системой перекрестной намотки лески. Намотка очень аккуратная, обеспечивает хороший заброс на дальние расстояния и снижает возможность спутывания. Намотка «X» на самом деле очень компактно заполняет шпулю и обеспечивает лучшую намотку даже при слабом натяжении лески.

СИСТЕМА АНТИСКРУЧИВАНИЯ. Традиционные ролики на дужке лесоукладывателя передают натяжение лески при каждом обороте рукоятки, и это может привести к запутыванию. Все катушки Trabucco в настоящее время оснащены новым роликом Anti Twist Line наряду с системами WSG и SOS, чтобы избежать этих проблем, а также для продления жизни даже самой мягкой лески.

ТРУБЧАТАЯ ДУЖКА. В некоторых моделях мы использовали алюминиевую трубчатую дужку лесоукладывателя, которая больше обычных. Несмотря на больший размер, эти новые дужки легче и долговечнее традиционных. Благодаря их особой форме и инновационному коническому соединению, дужка автоматически вводит леску на ролик, даже при слабом натяжении.

Trabucco DeylanСИСТЕМА СТОПОРА РОТОРА (ROTOR STOP SYSTEM)

Даже в самых качественных катушках иногда во время заброса может случайно закрываться дужка. Благодаря этой новой системе блокировки, установленной на ротор, этот риск практически полностью устранен. Слышимый щелчок сообщает рыболову о том, что дужка заблокирована правильно.

ГАСИТЕЛИ ВИБРАЦИИ

АНТИВИБРОСИСТЕМА. Задача перед дизайнерами стояла минимизировать или даже полностью погасить вибрации, происходящие в катушке во время намотки. Благодаря новому 3D программному обеспечению, они смогли сконструировать хорошо сбалансированные роторы (Super Balance System), но для катушек высшего класса мы хотели бы нечто большее. Мы сосредоточились на стабилизации шестерен с последующим уменьшением люфта, который раскачивает шпулю. Результат отличный, центральный вал надежно удерживает шпулю на своей оси, и она не колеблется даже под нагрузкой.

Это стоит попробовать.

СИСТЕМА СУПЕР БАЛАНСА. Эта новая технология появилась только благодаря использованию последнего компьютерного 3D программного обеспечения, которое позволяет проектирование, а затем и создание идеально сбалансированных роторов без добавления внешних грузов. Достигнутая балансировка снижает любые вибрации катушки во время намотки. Все катушки Trabucco разработаны с использованием этого программного обеспечение и тщательно протестированы перед производством. Отметку SBS вы найдете на всем диапазоне моделей катушек.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

МИКРОРЕГУЛИРОВКА (MICROMETRIC DRAG)

Фрикционный тормоз - это устройство, работа которого зависит от трения создаваемого взаимодействием между тормозными шайбами, которые составляют тормозную систему. Тормозное усилие определяется количеством фрикционных шайб, их диаметром и материалом, из которого они изготовлены. Мощность усилия прямо пропорциональна количеству шайб и их диаметру. Наиболее часто используемые шайбы в ассортименте катушек изготавливаются с покрытием из ПТФЕ (фетровый диск с масляной пропиткой на основе ПТФЕ), в то время как более дорогие катушки оснащены шайбами из карбонового волокна, что обеспечивает еще более высокую производительность. Качество фрикциона в первую очередь определяется его плавностью, торможение должно работать плавно даже при большой нагрузке. Другой момент - это микронастройка фрикциона, при которой каждый оборот ручки должен соответствовать микроповышению или уменьшению мощности. Катушки Trabucco выделяются своим высоким тяговым усилием и отличной прогрессией тяги.

СИСТЕМА БЫСТРОГО ТОРМОЗА (FAST PLAY DRAG)

Совершенно новая система управления фрикционным тормозом. Отличается двойным режимом предварительной настройки, объединённые в одном устройстве со всеми возможностями тормозной системы. Система действует непосредственно на шпулю, позволяя получить более эффективную и точную систему настройки. Регулировка свободного хода шпули регулируется внутренней ручкой, а для перехода в срочное торможение достаточно сделать пол оборота основным регулятором тормозного механизма.

СВОБОДНЫЙ ХОД, БАЙТРАННЕР (FREE RANNER)

Когда это устройство стало популярным в ловле карпа, оно произвело революцию в спорте и стало необходимым. Теперь оно также очень популярно в применении к другим видам рыбалки. Переключатель свободного хода расположенный на задней части корпуса, позволяет рыболову легко переключаться с предварительно нагруженного тормозного механизма в «свободное» положение и обратно. На катушках Trabucco оснащенных системой Free Runner установлены шайбы увеличенного размера, для гарантии полного контроля и плавности хода фрикциона.

МАКСИМАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ (MAX DRAG)

Только в катушках Top Range, самых дорогих и в основном предназначенных для морской рыбалки, применяется максимальное усилие торможения. Тщательно измеренное и выраженное в килограммах, реальное тормозное усилие рассчитывается во время тяги с полностью нагруженными дисками. Предупреждение – фрикционный тормоз должен работать во время расчета максимального торможения, если диски заблокированы то усилие увеличивается, диски не работают должным образом и измерение недействительно. Для Trabucco маркировка Max Drag означает реальную мощность торможения.

СИСТЕМА АНТИРЕВЕРСА

МГНОВЕННЫЙ СТОПОР ОБРАТНОГО ХОДА

С помощью небольшого переключателя, обычно расположенного под корпусом катушки, включается или выключается однонаправленный роликовый подшипник, блокирующий обратное движение ротора. Наличие роликового подшипника обеспечивает мгновенную остановку при попытке обратного движения ротора.

СИСТЕМА MULTI STOP (АНТИРЕВЕРСНАЯ)

Для катушек без роликовых подшипников разработана действенная система блокировки ротора, которая последовательно тормозит ротор, когда он вращается в направлении противоположном направлению намотки лески.


ШПУЛЯ ДЛЯ ЛЕСКИTrabucco Emery Surf

ДИЗАЙН V-SPOOL.Шпули Trabucco с V-образной формой уменьшают трение между леской и передним бортиком во время заброса, уменьшая количество и диаметр сходящих витков и, таким образом, значительно снижая риск запутывания при использовании плетеных шнуров. Более низкое трение делает ваши забросы более дальними и точными, улучшая ваши рыболовные навыки и продлевая срок службы намотанной лески.

Super Light Alu- Облегченная точеная алюминиевая шпуляТОЧЕНАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ ШПУЛЯ. Катушки Trabucco высшего класса имеют шпули, выточенные из цельного куска алюминия. Токарный станок с ЧПУ обеспечивает полное совершенство формы, максимальную гладкость схода лески во время заброса, исключительную прочность на разрыв, сжатие и любое другое прилагаемое усилие. Точеная алюминиевая шпуля чрезвычайно легкая, но при этом обладает высочайшей структурной стойкостью к ударам и истиранию.

Super Light -Облегченная графитовая шпуляСУПЕРЛЕГКИЕ ШПИЛИ. На катушках среднего уровня, для поддержания низкой цены, используются графитовые шпули вместо металлических. Графит - прочный и легкий материал, его часто используют в изготовлении корпуса катушек и благодаря его техническим / конструктивным характеристикам он идеально подходит для изготовления шпуль. Катушки укомплектованные графитовой шпулей, на коробке маркируются логотипом Superlight.

ЗАПАСНЫЕ ШПИЛИ. Trabucco дает вам возможность иметь две или даже три шпули в комплекте с приобретенной вами катушкой. Многие из моделей имеют одну или несколько запасных шпуль, чтобы покупатель мог иметь возможность намотки лески или шнура разного диаметра. Таким образом, вы можете ловить рыбу с одной катушки разными способами или разными методами. Цифра на значке указывает количество запасных шпуль, которыми комплектуется катушка.


МОРСКАЯ ЛОВЛЯ

ИСПЫТАНО В СОЛЕНОЙ ВОДЕ SWT
Это новый производственный процесс, менее эффективный по сравнению с SWR, но все же позволяющий использовать катушку в соленой воде в течение длительного времени без риска коррозии. При сильных нагрузках и в тяжелых условиях, типичных для ловли в соленой воде, применение SWT не добавляет веса в катушке. В этом новом производственном процессе используются специальные высокотехнологичные лаки, которые используются на всех частях, чувствительных к соли, что делает их еще более стойкими. Такая обработка не только сделает вашу катушку устойчивой к соленой воде, но и более устойчивой к другим испытаниям.

УСТОЙЧИВОСТЬ К СОЛЕНОЙ ВОДЕ SWR
Технология изготовления примененная в катушках предназначенных для ловли в соленой воде. Она делает все металлические части стойкими против соли, ультрафиолета и температуры. Так же специальными круглыми прокладками уплотнены все возможные щели, чтобы морская вода не контактировала с механикой, и даже механические части улучшены соответствующим образом, в зависимости от типа рыбы, которую вы хотите поймать, и от типа применяемой техники ловли.Trabucco Castforce XLD


Накладки, применяемые с двух сторон на корпусе катушки. Такие накладки увеличивают жесткость на оси рукоятки. Позитивный эффект от этого чувствуется при первой же встрече с сильной рыбой.



                                                                                                                                                  

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                rekarybaka.©                                                                                                                         

Теги: Катушки Trabucco, передаточное отношение, подшипники, карбоновый корпус, бесконечный винт,